Можно ли купить город

Содержание

Сколько стоит купить собственный остров, город, или страну…

Можно ли купить город

Острова:

Сайт Private Islands Online содержит обширную базу данных островов, выставленных на продажу. Лоты можно отфильтровать по цене, региону и условиям (наличие/отсутствие инфраструктуры и зданий).

К примеру, за 90 тысяч долларов можно купить остров Ла Корнелиа, расположенный неподалеку от Никарагуа. Площадь острова составляет 0,4 гектара, инфраструктура не предусмотрена. Однако в объявлении говорится, что будущий владелец получит право заняться обустройством острова.

За 83 тысячи долларов можно купить остров Свит, расположенный посреди озера Стюарт (Канада). В отличие от Ла Корнелии, тут предусмотрен даже небольшой домик (впрочем, в описании говорится, что довольно ветхий), а на побережье озера есть пансион, в котором можно жить со всеми удобствами и приезжать на остров чтобы поохотиться или порыбачить.

CNN также приводит несколько советов по выбору недорогого острова:

1) убедитесь, что остров расположен не слишком далеко от материка;

2) лучше всего покупать острова, имеющие доступ к базовой инфраструктуре, вроде электрогенераторов или подводных силовых кабелей; (хотя пожалуй современные солнечные панели и ветрогенераторы позволяют обойтись без этого).

3) уточните, получите ли вы право на строительство на острове.

Деревни

Сайт NPR рассказывает историю заброшенных деревень в Испании. Урбанизация середины 20-го века в этой стране привела к тому, что фермеры начали уезжать в большие города — отсюда и явление «призрачных деревней».

Этот процесс продолжается до сих пор — к примеру, по данным издания, из-за нынешнего экономического кризиса было заброшено более половины всех (более трех с половиной тысяч) деревень в Галисии — несмотря на то, что в этом регионе очень плодородные и привлекательные для фермеров земли.

В итоге большинство опустевших поселений фактически выставлены на продажу. К примеру, деревня с шестью домами, двумя амбарами и 40 гектарами земли обойдется в 230 тысяч долларов. Некоторые деревни можно купить за «несколько десятков тысяч», а один дом и вовсе можно купить за 5,6 тысяч долларов.

Также на этой неделе на продажу была выставлена целая деревня в графстве Йоркшир (Великобритания). 40 домов и более 400 гектаров земли обойдутся в 18-20 миллионов фунтов стерлингов, при этом отмечается, что все здания были построены в 19 веке, и восемь из них «имеют историческую значимость».

Города

В интернете нередко появляются шуточные объявления о продаже городов и даже целых регионов. Например, в июне 2015 года на Avito.ru был выставлен Благовещенск. Город с населением в 250 тысяч человек был оценен в 50 миллионов рублей:

«Продается город. Благовещенск. Территория большая, обширная + бонус — два владимирских озера. В комплекте аквапарк, набережные, а так же Амур и Зея. Есть недостаток — большое количество биомусора, проблема решаемая. Возможен торг и обмен».

Тем не менее, города действительно иногда выставляют на продажу. Иногда, как и в случае с деревнями, это происходит тогда, когда в них просто не остается жителей. К примеру, в октябре 2014 года на онлайн-аукцион был выставлен Джонсонвиль (США). Минимальная цена городка площадью в 25 гектаров была установлена в 800 тысяч долларов. Нашелся ли в итоге покупатель — неизвестно.

Другая подобная история также произошла в США. В 1965 году семейная пара получила в собственность заброшенную военную базу неподалеку от Лас-Вегаса. За последовавшие полвека Слим и Нэнси Кидуэллы превратили это место в городок Кэл-Нав-Ари (в честь соседних штатов Колорадо, Невада и Аризона) с населением в 250 человек.

Однако в 1983 году Слим Кидуэлл скончался, оставив в качестве мэра Нэнси. Как сообщает National Geographic, за всю историю города женщина лишь дважды уходила в отпуск.

Всё остальное время она работала по 10 часов в день без выходных — несмотря на то, что в администрации города работает 20 человек. В 2011 году Нэнси решила уйти на покой и выставила город на продажу за 17 миллионов долларов.

Продать Кэл-Нав-Ари за такие деньги не удалось, и женщина снизила цену до 8 миллионов долларов. По данным издания, покупателя не получается найти до сих пор.

Страны

Разумеется, целые страны не так часто оказываются выставлены на продажу, и всё-таки такие прецеденты тоже имеются. Так, в последние годы на аукцион неоднократно выставлялось княжество Силенд.

В 1966 году Рой Бейтс занял заброшенную военную морскую платформу, расположенную в нейтральных водах в 12 километрах от Великобритании. С этого момента началась история Силенда — никем не признанного суверенного государства. У этой микространы есть собственная конституция, флаг, гимн, валюта, почтовые марки и даже национальная сборная по футболу.

В 2007-2010 годах Рой пытался продать свое княжество примерно за 960 миллионов долларов, однако ему так и не удалось найти покупателя. По неподтвержденным данным интерес к Силенду проявляли, например, создатели знаменитого торрент-трекера Pirate Bay.

В 2012 году князь Силенда умер, и теперь «государством» управляет его сын, Майкл. На официальном сайте Силенда предлагают стать бароном, рыцарем или графом княжества (за 30-200 фунтов в зависимости от выбранного титула).

Источник

Источник: https://pulson.ru/interesnyie-faktyi/skolko-stoit-kupit-sobstvennyiy-ostrov-gorod-ili-stranu.html

Как выглядит первый в России

Можно ли купить город

Доброград – новый город, расположенный в 12 километрах от владимирского Коврова. Строит его на свои средства предприниматель Владимир Седов. Зачем? Рабочих рук в Коврове не хватает. Поэтому невольно возникает вопрос, не задумывалось ли строительство Доброграда с целью привязать работников к компании, основанной бизнесменом?

– Не было таких мыслей! – уверяет Владимир Михайлович.

А какие были? Давайте разбираться.

Начали с медицины

Родился Седов в Коврове и никуда не хотел отсюда уезжать. И в свое время решил выяснить с помощью исследования, что здесь не нравится людям. Знак “минус” получили культура, образование, здравоохранение.

Проанализировали состояние ковровской медицины и пришли к выводу, что на тот момент, а было это в 2012 году, она находится в плачевном состоянии.

И если процесс не остановить, то через три-четыре года 80 процентов медиков в силу своего преклонного возраста просто физически не смогут дойти до места работы.

С этого и начали. Построили на свои деньги современный медицинский центр. А что дальше? К тому времени бизнес Седова встал на крыло, он из оперативного руководителя превратился в креативного. Мог отсутствовать в офисе более 250 дней в году и руководить с помощью телефона, Интернета и компьютера из теплой и комфортной заграницы.

Калужане построят “деревни будущего” по примеру Беларуси

– Были мысли остаться за рубежом и перевезти туда семью, – не скрывает бизнесмен. – Все в Португалии нравилось: климат, люди, не было языкового барьера. Но через полтора года возникло ощущение дискомфорта. Даже не могу до конца объяснить почему. За границей хорошо, но жить там не могу. А дома плохо, но жить хочется тут. Вот такая возникла “революционная ситуация” в голове.

Попытался понять, почему это происходит: отчего вокруг так много отрицательной энергетики, негатива, хотя, казалось бы, все в твоих руках? Можно построить хороший дом, но, выйдя за его границы, вновь почувствовать негатив вокруг и погрузиться в депрессию. А что если на одной территории будет проживать достаточно большое количество позитивно относящихся ко всему людей? Так появилась идея Доброграда. И промышленники стали девелоперами.

Выйти в тираж

– Мы Америк не открывали, – поясняет Седов. – Была идея запустить обычный девелоперский проект. В мире их много, особенно в США. На сегодняшний день российский девелопмент строится на созданной инфраструктуре.

Есть Москва, которая за десятилетия больших денег создала прекрасную инфраструктуру. И девелопер покупает здесь землю, строит дом и продает в нем квартиры.

Но существует другая модель, когда девелопер находит целевую аудиторию потенциальных покупателей, у которых есть какие-то свои жизненные ценности, например горные лыжи, конный спорт. Оценивает потребности – и создает для нее инфраструктуру “в чистом поле”.

И мы – первые в Российской Федерации, кто начал осваивать эту модель. Конечно, учитывали, что находимся в центре России, между мегаполисами, что добавляет дополнительный плюс.

Учтено и количество людей, которые будут здесь жить: лимит – 35-40 тысяч человек

Банки в финансировании отказали. Только на инфраструктуру Седов потратил более четырех миллиардов рублей своих личных денег. А недавно государство продекларировало, что в 2018 году в стране появится инфраструктурная ипотека.

Случайно или нет, но это произошло вскоре после визита в Доброград ряда высших руководителей страны.

Когда государственные чиновники увидели, что это реальный проект, который может заинтересовать инвесторов, Седова спросили, – а мог бы он повторить созданное? Он ответил: мог бы, если бы был доступ к дешевым и “длинным”, на несколько десятилетий, деньгам.

– На сегодняшний день не прописано, как можно строить частно-государственное партнерство в культуре, образовании, медицине, – продолжает Владимир Седов. – А на базе Доброграда доказывается возможность существования таких проектов.

Кратчайший путь

Главным архитектором Доброграда стал бывший главный архитектор Москвы академик Александр Кузьмин. Самая короткая дорога к успеху, объясняет Седов, – обратиться к лучшему специалисту.

Сначала пытались “рисовать” генплан своими силами. Затем решили привлечь в качестве коллективного архитектора маститых преподавателей и азартных студентов из МАРХИ.

На этом этапе поиска случайно познакомились с народным архитектором Российской Федерации.

Правительство установило сроки проведения переписи населения

– Первый его вопрос: а для кого будете строить город? – шокировал, – признается основатель. – Но, оказалось, в этом нет ничего удивительного. Старые русские города строились как крепости из соображений безопасности. Следующий этап развития поселений – труба, то есть завод, вокруг которого все формировалось.

Причем на этих этапах инфраструктура была вторичной и создавалась по остаточному принципу. Но в мире появилась новая тенденция в подходе к строительству городов: главная цель – чтобы люди имели возможность жить комфортно. Мне задают вопросы, а что они здесь будут делать? Отвечаю: жить без спешки, получать удовольствие от жизни.

Сейчас все на лету: быстро встал, быстро отвел детей в детсад, быстро поехал на работу… Проходит время, а ты и не помнишь, что жил. А здесь каждый шаг должен быть запоминающимся. Под это закладывается своя идеология, инфраструктура в таком количестве и качестве, чтобы хватало времени на все. Вот в Москве это самое “все” есть.

Но твой ребенок мечтает о танцах, а будет выпиливать лобзиком в кружке рядом с домом, потому что ты логистически в школу бального танца не попадаешь…

Зачем и для кого?

Но вопросы остаются. Один из них – а где будут работать жители Доброграда? Ответ создателей такой. Сейчас огромное количество профессий ушло во фриланс. Даже видеомедицина есть.

И с развитием цифровых технологий все больше специальностей будут уходить в эту сферу.

Седов не исключает также, что и другие предприниматели к ним подтянутся и неподалеку от Доброграда возникнут новые производства.

А не получится ли, что Доброград превратится в город дачников, как превратились Суздаль, Киржач, а сейчас постепенно превращается Гороховец?

– Мы управляем этим процессом, – заверяет основатель. – Если бы к этому стремились, то в своей маркетинговой политике “упаковали” бы его по-другому.

А мы развиваем всю инфраструктуру для постоянного проживания трех поколений. Увидите: скоро у нас поселятся москвичи, будут ездить на работу в столицу.

Они и сейчас трудятся, по сути, вахтовым методом: утром уходят на работу и приходят, когда семья спит. Только честно еще не сказали себе об этом.

В Доброграде аэродром уже построен, а школы и детсада еще нет. Это не может не вызвать удивления.

– Есть очередность объектов, которые должны быть однозначно построены не за наши деньги, – поясняет Седов. – Мы, конечно, можем построить и больницу, и школу, и Дворец культуры. Но – платные. А я хочу, чтобы город был доступен всем.

Назван самый добрый город России Впрочем, сегодня Седов и его команда строят школу за свои деньги. Государство должно ее выкупить. Этот механизм обсуждался и был одобрен президентом России во время его визита в Доброград. Подписано соглашение с администрацией Владимирской области. Проект общеобразовательного учебного заведения прошел государственную экспертизу.

Но есть огромное желание, чтобы школа была лучшей. А для этого они вкладывают в нее дополнительные средства, которые не будут компенсированы. Частные инвестиции направляются на то, чтобы развернуть внеклассную работу.

Сейчас школа, считает предприниматель, превратилась в чисто образовательное учреждение – функции воспитания поставлены здесь “на одну доску” с образованием. Недавно предприниматель вернулся из Лондона – и словно побывал в лучших советских школах. Дети одеты в одинаковую форму, и не режет глаза имущественное расслоение.

И к кадрам особое внимание: по всей стране искали и нашли 15 человек – потенциального директора и педагогов для своей школы. С ними уже списывались, говорили по скайпу. А теперь Седов решил провести с каждым из них личное собеседование.

Точка отсечения

В октябре утвержден генплан Доброграда. В соответствии с ним здесь будет построено 1,5 миллиона квадратных метров жилья.

Он рассчитан на три сценария: для тех, кто любит уединенный образ жизни, кто предпочитает активное общение и кто еще не определился. Учтено и количество людей, которые будут здесь жить. Лимит – 35-40 тысяч.

Это так называемая точка отсечения, до которой город может быть комфортным для абсолютного большинства. Более крупные города лишают возможности полноценного общения в кругу семьи.

Разработчики создали вокруг Доброграда “воротник”. На 80 процентов он состоит из лесного пояса, который сложнее всего перевести в другую категорию. Генплан поглотил ряд открытых пространств, которые находятся между лесными зонами.

И получается, что его границами в большей степени является лес, создающий максимум потенциальных неудобств для тех, кто бы хотел разрушить эту концепцию, – то есть, например, для недобросовестных застройщиков. А совсем скоро, по замыслу разработчиков, по здешним дорогам протяженностью 29 километров поедет беспилотный транспорт.

А еще Владимир Седов мечтает создать в Доброграде симфонический камерный оркестр. Как же без музыки?

Источник: https://rg.ru/2017/12/12/reg-cfo/kak-vygliadit-pervyj-v-rossii-chastnyj-gorod.html

Покупка у города квартиры в новостройке: инструкция по применению

Можно ли купить город
17 янв. 2019 г. 15:09

Строительством недвижимости занимается казенное предприятие «Управление гражданского строительства» (КП «УГС»). Для этого создан проект «Жилые комплексы Москвы «Мой адрес», а уполномоченным агентом по реализации является АО «Мосреалстрой».

Подробная информация представлена на официальном сайте www.мой-адрес.рф,  инвестиционном портале города Москвы www.investmoscow.ru, официальном сайте Департамента столицы по конкурентной политике www.mos.ru/tender, электронной торговой площадке www.roseltorg.ru, на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru.

К примеру, на портале www.investmoscow.ru нужно зайти в раздел «Торги. Имущество» и воспользоваться фильтром «Продажа квартир». Здесь можно выбрать квартиру по вкусу. Для этого необходимо использовать ссылку «Больше фильтров» и выбрать интересующие параметры по расположению, площади, типу торгов и назначению помещений.

По состоянию на 17 января 2019 года на Инвестиционном портале Москвы в разделе «Торги. Имущество»/«Продажа квартир» размещена информация о 350 квартирах, торги по которым находятся в статусе «Объявленные».

Зачем город строит жилье на продажу? В чем его выгода?

Строительство жилых и нежилых помещений ведется в соответствии с Адресной инвестиционной программой города Москвы. Основная цель возведения городом жилья – обеспечение квартирами льготных категорий граждан. Остаточные площади продаются на аукционах.

Еще одна задача – решение общегородских задач и софинансирование строительства нежилых и социально-культурных объектов. Объем продаж ежегодно варьируется и зависит от городских потребностей.

Почему выгоднее покупать квартиру у города? Возможно ли использование ипотеки?

Продаваемые городом квартиры – это качественное и современное жилье, доступное для любой категории граждан. Для него действуют специальные условия ипотеки от ведущих банков-партнеров. Актуальные предложения по ипотечным программам представлены на сайте www.мой-адрес.рф в разделе «ипотека» (www.мой-адрес.рф/ipoteka).

Основные преимущества приобретения квартиры у города – безопасное проведение сделок купли-продажи недвижимости и отсутствие финансовых рисков. Жилье реализуется в готовых к заселению панельных и монолитных жилых комплексах на территории столицы. Квартиры представлены как с отделкой «под ключ», так и без нее.

«Дома новых серий отличаются разнообразием фасадов, особым удобством планировок, разделением на личные и общественные зоны», –

Жилые комплексы расположены в районах с развитой социальной и транспортной инфраструктурой. На территории ЖК или в шаговой доступности находятся муниципальные детские сады, школы и поликлиники.

Как проходит аукцион? На сколько в среднем увеличивается начальная цена по отношению к той, за которую квартиру в итоге покупают? Сколько стоит квадратный метр?

Аукцион проводится на единой электронной торговой площадке (ЕЭТП) www.roseltorg.ru в указанный день и время. В течение одного часа после начала торгов участники подают свои предложения о цене («шаг» аукциона установлен в размере не менее 0,2% от начальной цены, но не менее 10 тыс. рублей).

Если в течение этого времени поступило предложение о новой цене, время для подачи следующих предложений продлевается на один час с момента представления каждого предложения. Победителем признается участник, предложивший наиболее высокую цену по истечении часа.

По статистике 2018 года в среднем первоначальная (минимальная) цена квартиры увеличивается на 15%.

Стоимость квадратного метра квартиры зависит от класса и места расположения жилого комплекса. К примеру, средняя первоначальная (до аукциона) стоимость квадратного метра на севере Москвы в 2018 году составляла 98 тыс. рублей, а в центре столицы – 163 тыс. рублей.

Какие ЖК строит город? В чем их особенности, какая этажность и сколько комнат в квартирах?

Среди реализуемых объектов есть как монолитные, так и панельные дома переменной этажности. В них представлены 1-,2-,3-,4-,5-комнатные квартиры с планировкой повышенной комфортности. Все актуальные предложения по жилым комплексам представлены на сайте www.мой-адрес.рф в разделе «объекты» – www.мой-адрес.рф/obekty/zhilye-kompleksy.

«Планировка квартир полностью отвечает запросам жителей современного мегаполиса. Есть просторные холлы и кухни, застекленные лоджии. На окнах установлены металлопластиковыми энергосберегающие стеклопакеты», –

Покупка квартиры у города: пошаговая инструкция 

  • Подобрать подходящую квартиру на сайтах: www.мой-адрес.рф, www.investmoscow.ru, www.mos.ru/tender, www.roseltorg.ru, www.torgi.gov.ru; 
  • Приобрести и оформить электронно-цифровую подпись на Единой электронной торговой площадке www.roseltorg.ru (ЕЭТП) для участия в электронном аукционе; 
  • Пройти регистрацию (аккредитацию) на ЕЭТП; 
  • Внести обеспечительный взнос в личном кабинете на ЕЭТП. Эта сумма составляет 2% от начальной стоимости объекта при покупке жилой недвижимости и 20% при покупке нежилой недвижимости; 
  • Подать заявку на участие в аукционе через личный кабинет на ЕЭТП; 
  • Принять участие в аукционе в сроки, установленные извещением о проведении аукциона, размещенном на ЕЭТП; 
  • Получить уведомление о праве заключения договора купли-продажи; 
  • Оплатить полную стоимость договора купли-продажи за счет собственных или кредитных средств; 
  • Подписать договор-купли продажи и акт приема-передачи квартиры в установленные сроки; 
  • Получить ключи от приобретенного объекта и договор купли-продажи с отметкой о регистрации права собственности, выпиской из ЕГРН; 
  • Подать заявку на возврат обеспечительного взноса на ЕЭТП. 

Подробная информация о способе приобретения объектов недвижимости представлена на официальном сайте www.мой-адрес.рф в разделе «Как купить» и на Инвестиционном портале города Москвы в разделе «Путеводитель инвестора»/«Возможности для инвестиций»/«Процедура участия в торгах» (https://investmoscow.ru/investor-guide/opportunities-for-investment/property-auctions/). Если у вас остались вопросы или процедура торгов кажется слишком сложной, вы можете в любой день, без выходных, получить консультацию в городской компании АО «Мосреалстрой» – уполномоченного агента по реализации квартир в проекте «Мой адрес».

Строительство жилья в Москве

Автор текста Екатерина Борисова

Источник: https://stroi.mos.ru/mobile/articles/pokupka-u-ghoroda-kvartiry-v-novostroikie-instruktsiia-po-primienieniiu

Переговоров нет и не будет: В Баку уверены, что Россия не придет в Карабах

Можно ли купить город

27 сентября 2020
22:20

О боевых действиях в Нагорном Карабахе и возможном вовлечении в конфликт Турции и России корреспондент EADaily поговорил с азербайджанскими политологами Эмилем Мустафаевым и Ильгаром Велизаде.

— Турция ограничится лишь заявлениями в поддержку Азербайджана, или Анкара предпримет конкретные шаги поддержки Баку?

Эмиль Мустафаев: Турция никогда не ограничивается дежурными заявлениями в поддержку Азербайджана. Анкара и Баку на всех площадках поддерживают друг друга. Достаточно провести экскурс в историю, чтобы убедиться в том, что Турция и Азербайджан — братские народы в прямом смысле того слова и всегда стояли рядом.

В данном случае, да, мы вновь видим серьезную поддержку Анкары, она для нас важна.

У нас есть достаточно широкое сотрудничество в военно-технической сфере, наши страны проводили беспрецедентное количество учений, о роли армии Турции среди армий стран НАТО все знают.

Премьер Армении уже в испуге призвал сообщество «остановить» Турцию. Но Анкара в конфликт не станет вмешиваться до тех пор, пока этого не сделает Россия. А пока что мы видим достаточно сдержанную позицию Москвы.

Ильгар Велизаде: Турция предпримет какие-то шаги, если Азербайджан официально обратится к Анкаре. Пока таких обращений не было и ожидать подобных обращений не приходится, поэтому я не думаю, что Турция в военной форме окажет нам помощь. По крайней мере сейчас в этом нет необходимости.

— Как Россия будет реагировать на эскалацию? Сможет ли Москва остановить боевые действия?

Эмиль Мустафаев: Дело в том, что Москва по своей вине и по вине армянских лоббистов оказалась в плохом положении. Баку неоднократно обращался к России с призывом прекратить вооружать Армению, помочь в решении конфликта, в вопросе возвращения собственных территорий.

Мы проделали большую работу на московском треке, мы доказали, что являемся надежными партнерами, что не строим козней за спиной, в отличие от других соседних стран. Достаточно напомнить один факт: отношение к русскому языку. Русские школы в нашей стране по-прежнему остаются, их никто не закрывает.

Но что вы видим в итоге? Полный игнор и продолжение отправки «строительных материалов» в Армению.

Даже после заявления Баку о том, что нас не удовлетворили объяснения российской стороны, никаких выводов в Москве не было сделано, там не удосужились успокоить Баку, а поставки «стройматериалов» продолжались до сентября.

И все это происходило на фоне систематических атак российской стороны на новые власти Армении, кремлевские СМИ посвящали свои передовицы тому, что в Армении правит «Сорос», вот Пашинян арестовывает «друзей России» и т. д.

То есть, нам сложно было понять логику действий Москвы. Возможно, поддержку Еревану лоббировали определенные круги, но это не меняет результат возникшей ситуации.

Азербайджан всегда играл со своими партнерами открыто и требовал того же взамен.

Важно также понимать, что сложилась абсолютно новая ситуация, где ясно одно — Россия больше не является доминантом в регионе.

Можно со стопроцентной уверенностью сказать, что Москва на этот раз никаких действий не предпримет, у нее множество проблем, на четвертый фронт — после Ливии, Навального, Беларуси — у нее просто не хватит сил.

Да и иначе она окончательно потеряет союзников в лице Азербайджана и Турции.

Ильгар Велизаде: Россия обращается к сторонам конфликта остановить боевые действия. Но на данный момент можно сказать, что Россия в ситуацию не вмешивается, и российские военные не выступают на стороне Армении.

Военные действия разворачиваются на территории Азербайджана. Информации о том, что на армянской стороне есть российские военные силы, тоже нет.

Я думаю, что ситуация позволяет говорить о том, что она не будет вмешиваться на армянской стороне и будет призывать стороны прекратить огонь.

— Как вы оцениваете заявление посольства США? Вашингтон был осведомлён о будущей эскалации?

Эмиль Мустафаев: Безусловно, американцы были в курсе. И их сообщение можно было считать сигналом.

Ильгар Велизаде: Я думаю, что никто не был осведомлен данной информацией поскольку характер заявлений говорит о том, что действия армянской стороны вынудили азербайджанскую сторону отвечать. Понятно, что Азербайджан не мог знать, когда и в каком направлении начнется конфликт. С другой стороны, сам Азербайджан тоже никого не информировал бы заранее.

Как эта эскалация повлияет на переговорный процесс? Можно ли считать, что переговоры окончательно зашли тупик и больше нет возможности мирного урегулирования конфликта?

Эмиль Мустафаев: Переговоров, как и возможности мирного урегулирования конфликта, больше нет и не будет. Терпение азербайджанского народа не беспредельно.

30 лет — достаточно большой срок, отведенный для переговоров, которые из года в год рушились властями Армении и окончательно были разорваны премьером Пашиняном.

Президент Алиев, имеющий беспрецедентную поддержку населения, продемонстрировал, как может перейти от слов к делу, Баку посылал сигналы Еревану с призывов прекратить торпедировать переговоры, но эти призывы не были услышаны.

С другой стороны, в азербайджанском обществе чаша терпения была переполнена, очень рады, что день освобождения своих территорий от оккупации, наконец, настал. На этот раз все серьезно, и в скором времени Азербайджан вернет контроль над оккупированной территорий. В этом в стране уже никто не сомневается.

Ильгар Велизаде: После каждой войны наступает мир, и активизируется переговорный процесс. Мы помним первую карабахскую войну, после которой переговорный процесс начал развиваться со скоростью.

Мы помним 2016 год, после чего были проведены две встречи.

Я думаю, здесь тоже какого-то оригинального сценария не будет, и переговорный процесс будет возобновлен, но уже на новых условиях с учетом поменявшихся военно-политических реалий в регионе.

Источник: https://eadaily.com/ru/news/2020/09/27/peregovorov-net-i-ne-budet-v-baku-uvereny-chto-rossiya-ne-pridet-v-karabah

Экзамен в ГИДД (как всё проходит) + не всегда те, кто купил – нехорошие люди

Можно ли купить город

Доброе день, пикабу!

Для начала хочу напомнить, что действия происходят в 2017 году, поэтому учитывайте это, так как в ваше время всё было иначе.

Начнём с автошколы. Для меня было важным, чтобы экзамен я сдавала на той же машине, на которой училась. Машины действительно были одинаковые – Рено Логан, но та, на которой училась – старого образца, на которой сдавала – нового. Сцепление и газ немного, но отличались. У некоторых из-за этого не вышло сдать площадку с первого раза.

Отсюда можно сделать вывод как важно учиться и сдавать на одной машине.

Теория в автошколе.

Я начинала учиться два раза: в первый посетила пару занятий и серьёзно заболела. Хорошо что автошкола пошла навстречу и позволила начать заново ничего не переплачивая. Уточните этот момент, ведь неожиданности случаются. Со мной было ещё две таких же девушки (одна после операции).

В последствии я была рада что начала с другой группой, так как преподаватель из первой мне категорически не нравился. Он не умел отвечать на вопросы. У него был план в голове и шаг влево/вправо – всё, конец: “что вы спросили? Не понимаю?”. Потом я уже поняла, что проще учить самой на сайте.

Теория и практика – две совершенно разные вещи. Я хорошо выучила теорию, но когда поехали в город – в голове оказалось пусто. То есть я вижу знак “движение без остановки запрещено” и мне хочется остановиться перед ним, хотя ведь знаю, что надо у края проезжей части.

Надеяться на инструктора тоже не стоит, мой меня почему-то заставлял включать поворотники при знаках “крутой поворот”. Ещё мы с ним нарушали несколько раз правило “уступи дорогу, если помеха на твоей стороне”, но тогда я об этом не знала (это опять таки к тому, что теория и практика – две разные вещи) и из-за этого завалила город.

Первое время мозг перегружен. Оперативки действительно не хватает. Ты думаешь о том как нажимать на педали, о том, как переключать передачи, ещё надо смотреть на скорость и на знаки, пешеходов и тд. Когда вождение с инструктором уже перестало быть таким стрессом, ноги и руки привыкли делать своё дело – начинаешь обращать внимание на знаки и правила.

Я брала дополнительные занятия, потому что мне было важно уверенно чувствовать себя на дороге, а не абы как сдать экзамен.

День экзамена.

Всей толпой дружно притопали в ГИБДД, где оказалось, что не допустят до экзамена пока пошлину 2000 р. не оплатим.

Все в шоке, у многих не было денег с собой (как и у меня), потому что нам говорили сделать это уже перед получением прав. Кто-то выкрутился, а кто-то пошёл домой.

По итогу оплата с комиссией вышла 2200, в сбербанке бы 2000, а через госуслуги 1400. Я сдала анкету (автошкола уже заполнила), сертификат, квитанцию, паспорт и села ждать.

Теория.

Запускали по пять человек, называя громко фамилию. Проходишь за компьютер на котором твоя фамилия, сотрудник объясняет что и как. Все двадцать вопросов сразу перед тобой в виде плитки, мышкой выбираешь любой и отвечаешь. Одна женщина не взяла нужные очки и в итоге натыкала не туда.

К ГИБДД мы пришли к открытию 9:00, а теорию закончили сдавать в районе 11:30-12:00. Всё очень долго.

Те кто сдали сидят и ждут пока теорию сдадут все: одногрупники и посторонние люди. Когда все сдали, сотрудник снова объявляет фамилию и выдаёт анкеты. Вместе с ней идёшь на площадку. На ней очередность сдачи не определяется, кто хочет – тот и идёт.

Сотрудник проводит экскурсию по площадке, надо задавать вопросы, потому что потом ходить по площадке будет запрещено.

Машину к старту подгоняет инструктор. Время на приготовление не ограничено (настроить сидение, зеркала), потом говоришь “готов”, тебе дают команду и в течении 30 секунд ты обязан приступить к выполнению упражнения. Не приступил – не сдал.

Упражнения.

Эстакада. Следите за тем, чтобы все четыре колеса оказались на наклонной плоскости иначе сразу будет несдача.

Многие не доезжали до белой линии очень много и задние колёса не оказывались на плоскости, но инспектор закрывал на это глаза (может быть настроение было хорошим, а может знал, что и так завалим). После выполнения упражнения надо зафиксировать машину.

Он говорит об этом в самом начале, слушайте внимательно: обязательно нейтралка и либо тормоз держишь, либо ручник. У нас несколько человек завалилось на том, что фиксировали только тормозом без нейтралки.

Фиксировать надо после эстакады, заезда в гараж и на параллельную парковку.

Что можно, а что нельзя.

Нельзя, чтобы проекция автомобиля выходила за пределы упражнения (разметка). На занятиях на этом никто не акцентировал внимание почему-то.

Нельзя сбивать фишки. Можно только два раза одну единственную – ту, которая разделяет движение при въезде в упражнение “гараж”.

Площадку сдала со второго раза. Пока зеркала не научилась бы настраивать – не сдала бы. На уроках инструктор этого не объяснял (хотя я спрашивала, что я должна в них видеть). Мы их опускали абы как. То есть для параллельной парковки опускали так, чтобы видеть низ колеса, но на экзамене ты их постоянно дёргать не будешь и это неправильно.

В итоге упражнение “гараж” у всех всегда было примерно так: едешь и не знаешь припаркуешься в этот раз или нет.

Палки, обозначающие стены убрали, а без ориентиров ты как будто в пространстве паркуешься. Ориентир был один единственный: начинаешь крутить руль влево, когда центр гаража будет с твоим плечом.

Но это не спасало. Секундой раньше начнёшь крутить и всё – не впишешься.

В итоге я просмотрела кучу видео и поняла, что лучше крутить руль позже, и тогда при сдаче назад ты сможешь подкорректировать траекторию.

Город.

Первые три сдачи (включая экзамен) раз в неделю, а потом только раз в месяц. Меня это сильно напрягало. Ведь я за этот месяц уже забуду как ездить!

На чём заваливались люди:

– ехал с ручником (возможно один-два щелчка осталось).

– не уступил дорогу при помехе на своей стороне (машина была припаркована на моей стороне на обочине, но там было узко. Я габариты ещё плохо чувствовала и мне показалось, что колесом заеду на встречку, поэтому мигнула поворотником.

На встречу ехала машина, я посчитала, что места и времени достаточно, чтобы двоим нормально разъехаться. Всё так и получилось, но мне поставили несдачу. Ты же мигала поворотником? Мигала. Значит заехала на её полосу, ну и что, что нормально разъехались.

Помехала была на твоей стороне – должна была остановиться и пропустить или ехать не мигая поворотником).

– сказали повернуть направо – повернул, а там был знак только прямо.

– заглох на пешеходном переходе.

– при знаке “движение без остановки запрещено” не доехал до края проезжей части.

– колесо оказалось за линией.

– не включил/несвоевременно включил поворотник.

– машина оказалась на пешеходном переходе (очень актуально для тех, которые прям перед краем проезжей части, у которого ты должен остановиться).

Несвоевременно включил поворотник – ставили всем и всегда.

Допустил иные нарушения ПДД – тоже. Очень хороший такой пункт, снимающий бал без объяснений.

Неуверенно пользовался органами управления транспортным средством, не обеспечивал плавность движения. Минус балл.

И это всё мелкие нарушения, снимающие только лишь один балл. Набрал пять – не сдал. А теперь скажите, на сколько сотрудник должен быть объективным?

Я не спорю, что есть крупные нарушения, но если человек умеет ездить, зачем к нему придираться? Я поняла, что буду сдавать долго и мучительно, ходя раз в месяц и по деньгам это выйдет в итоге столько же, если я сейчас куплю.

Тысячу стоит пересдача и ещё тысяча-две, чтобы взять занятие с инструктором перед сдачей, ведь за месяц всё забудется. Люди ходили по семь/девять раз, причём у многих работа и не получалось ходить постоянно, из-за этого приходилось снова сдавать теорию и площадку.

Ведь если прошло пол года с экзамена – ты идёшь по-новой.

Я сама сдала площадку со второго раза и город получила со второго. И когда мы с другими покупающими одногрупниками ждали своей очереди, я поняла, что я не покупаю права. Нет. Я покупаю лояльное отношение. Я покупаю хорошее настроение инспектора. Конечно покупки бывают разные и за некоторые вы вообще там можете не появляться – всё сделают за вас, но сейчас речь не о них.

Одногрупник (купивший) сдавал площадку. И он её сдавал три раза подряд, пока сам не сдал. Никто ему не помогал и ничего за него не делал. То есть в итоге он купил просто время, просто попытки не раз в месяц а здесь и сейчас.

То, что все выше сказанное обоснованно, подтвердила одногрупница, которая не сдала город. Она купила, но не сдала. “Как” – спросите вы. “Она же заплатила!”. А вот так. Потому что нарушила – заглохла на пешеходном переходе. И другая не сдала, потому что заглохла три раза по итогу всего маршрута.

За плату инспектор не будет придираться и рисовать “другие нарушения ПДД”, “несвоевременное включение поворотника”. И я сейчас говорю не про то, когда ты сигналом вводишь в заблуждение. Сколько раз за весь маршрут ты включишь поворотник? Раз десять-двадцать, а достаточно трёх и двух “других нарушений” и ты уже не сдал.

Была метель, всю дорогу занесло, разметку видно кусками и совершенно не понятно сплошная там или нет. Несколько человек не сдали, потому что при развороте заехали колесами на начало сплошной. Спорить никто не стал.

Когда пришла моя очередь настроение было ниже плинтуса, я думала о том, как я должна увидеть этот чёртов пунктир при развороте, если его не видно. Отъехала от точки А, поехала по колее, а инспектор мне рукой показывает “прими левее”.

Выходило что я еду по колее, но эта колея в нескольких местах выходит за сплошную обочины немного и если так поеду – то не сдам. Пришлось повернуть руль и ехать по снегу, было стрёмно, что занесёт. Если бы я из-за этого не сдала, то можно было бы поспорить, ведь водитель сам определяет на глаз в таких условиях.

Поспоришь – а потом вообще не сдашь. По итогу мне поставили набор “новичка”. Четыре балла – сдал.

Источник: https://pikabu.ru/story/yekzamen_v_gidd_kak_vsyo_prokhodit__ne_vsegda_te_kto_kupil__nekhoroshie_lyudi_5669710

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.